Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017

Шкурко Татьяна Ивановна

Учитель белорусского языка и литературы ГУО «Гимназия № 16 г.Минска» Центрального района. Обучение с использованием интерактивных методов обеспечивает высокий уровень познавательной активности учащихся, актуализирует их внутреннюю мотивацию.

Швед Татьяна Васильевна

Заместитель директора по конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 воспитательной работе ГУО «Средняя школа № 84 г.Минска» Первомайского района. Система организации каникулярного отдыха учащихся, ориентированная на активный досуг – один из аспектов воспитательной системы школы.

Шалковская Ольга Ивановна

Учитель математики ГУО «Гимназия № 27 г.Минска» Фрунзенского района. Дистанционные курсы для 5-11-ых классов содержат задания для проведения поурочного и тематического контроля, тесты для подготовки учащихся к централизованному тестированию, материалы для подготовки учащихся к различным видам математических олимпиад и конкурсов.

Чепелева Галина Михайловна

Учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия № 22 г.Минска» Советского района. Авторские учебные издания содержат задания для осуществления обучения на разных этапах учебной деятельности, позволяют расширить возможности контроля на уроках русского языка.

Трубчанинова Светлана Сергеевна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 18 г.Минска» Первомайского района. Умение пользоваться исследовательским методом – показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся.

Сорока Екатерина Владимировна

Учитель физики ГУО «Гимназия № 27 г.Минска» Фрунзенского района. Авторский интернет-ресурс «Физика вокруг нас» способствует повышению качества образования в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения.

Снитко Мария Васильевна

Педагог дополнительного образования ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Ветразь” г.Минска» Октябрьского района. Приоритетное направление деятельности фольклорного коллектива “Мілавіца” – приобщение детей и их родителей к истокам национальной культуры, изучение и использование лучших традиций народной педагогики.

Скавыш Юлия Владимировна

Учитель английского языка ГУО «Гимназия № 61 г.Минска» Московского района. Использование интерактивной модели обучения делает урок иностранного языка интересным, занимательным и максимально аутентичным.

Симакова Марина Юрьевна

Учитель информатики ГУО «Гимназия № 25 г.Минска» Заводского района. Сочетание элементов технологии модульного обучения и технологии дистанционного обучения – инструмент активизации познавательной деятельности учащегося.

Садовская Татьяна Сергеевна

Педагог дополнительного образования ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Ранак” г. Минска» Московского района. Благодаря активному использованию игровых технологий на занятиях с учащимися 6-8 лет первого года обучения ускоряется процесс развития музыкальных способностей, что содействует ускоренному формированию чистоты интонирования.

Родик Ирина Евгеньевна

Директор ГУО «Средняя школа № 73 г.Минска» Первомайского района. Допрофильная подготовка и профильное обучение – условие конкурентоспособности столичного учреждения образования. Ирина Евгеньевна предлагает систему развития в школе допрофильной подготовки и профильного обучения, способствующую реализации личностно ориентированного образовательного процесса. По итогам 2015 года школа признана лучшим учреждением образования столицы.

Ракович Александр Семёнович

Учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 20 г.Минска» Фрунзенского района. Уроки-исследования педагога расширяют кругозор учащихся, формируют умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы, обращаясь к различным источникам.

Размыслович Галина Петровна

Преподаватель УО «Минский государственный профессионально-технический колледж кулинарии». Автор учебного пособия «Кондитерское дело. Практикум», в котором представлена чёткая инструкция для проведения лабораторно-практических занятий по всем темам учебной программы.

Позднякова Валентина Васильевна

Учитель изобразительного искусства ГУО «Средняя школа № 3 г.Минска» Московского района. Средствами факультативных занятий изобразительного и декоративно-прикладного искусства педагог способствует профессиональной ориентации и творческой самореализации в будущем.

Пашкевич Валентина Ивановна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 111 г.Минска» Ленинского района. Ресурсный центр, возглавляемый Валентиной Ивановной, по результатам мониторинга признан одним из лучших в столице по специальному образованию.

Парфенович Жанна Чеславовна

Мастер производственного обучения УО «Минский государственный профессионально-технический колледж швейного производства». В систему организации учебных занятий при обучении по квалификациям «Закройщик», «Портной» положено модульное обучение, которое позволяет оптимизировать образовательный процесс, обеспечить его целостность, подготовить компетентного рабочего.

Молодцова Анжелика Михайловна

Учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 175 г.Минска» Фрунзенского района. Елена Система предложенных авторских заданий способствует не только формированию вычислительных умений учащихся, но и станет мощным двигателем для всестороннего развития ребёнка.

Мелешко Диана Игоревна

Учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 109 г.Минска» Заводского района. Кластер – основной приём на уроках Дианы Игоревны. Использование кластеров в иноязычном образовании создаёт благоприятные условия для учащихся с разными каналами восприятия.

Медлева Галина Ивановна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 159 г.Минска» Фрунзенского района. Предлагает модель системы школьно-семейного воспитания «Ориентир», направленную на развитие творческих способностей учащихся.

Куршубадзе Елена Павловна

Заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Средняя школа № 11 г.Минска» Октябрьского района. В основе опыта лежит идея создания объединения «БОБР» - белорусского отряда бережливых ребят.

Курулёва Надежда Сергеевна

Учитель английского языка ГУО «Гимназия № 29 г.Минска» Центрального района. Уроки Надежды Сергеевны – это уроки общения. Учащиеся овладевают речевым этикетом, учатся быть речевыми партнерами.

Кузнецова Светлана Юрьевна

Учитель по классу фортепиано ГУО «Гимназия № 15 г.Минска» Советского района. Педагог осуществляет личностно-ориентированный подход в развитии пианистических навыков музицирования учащихся, превращает процесс обучения игре на фортепиано в процесс сотрудничества и взаимодействия.

Колтыгин Максим Валерьевич

Педагог дополнительного образования ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи “Маяк” г.Минска» Ленинского района. За высокие достижения в труде, особый личный вклад в социально-экономическое и культурное развитие города Минска по результатам работы за 2015-2016 год Колтыгину Максиму Валерьевичу присвоено почётное звание «Минчанин года» в области среднего образования.
Считает, что развитие творческих способностей детей необходимо не для того, чтобы все стали просто «художниками», а для того, чтобы все стали «художниками своей Жизни».

Климович Алеся Владимировна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 11 г.Минска» Первомайского района. Формирование способов учебно-исследовательской деятельности учащихся осуществляет на основе межпредметных связей через разработанные ею дидактические материалы для проведения учебных занятий по географии.

Кисель Алеся Евгеньевна

зЗаместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 73 г. Минска» Первомайского района. Разработала программу системной и комплексной работы по формированию рефлексивных умений педагогов, участие в которой создает условия для профессионального роста.

Карпович Ольга Александровна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 41 г.Минска имени Серебряного В.Х.» Московского района. Целью педагогической деятельности является создание в учреждении образования условий, направленных на развитие и реализацию творческого потенциала личности, способствующих формированию и развитию социокультурных и художественно-практических компетенций учащихся.

Калачевский Глеб Викторович

Директор ГУО «Средняя школа № 83 г.Минска имени Г.К. Жукова» Московского района. Приоритетным направлением деятельности педагогического коллектива под руководством Глеба Викторовича является организация работы с использованием современных коммуникационных технологий, усиление просветительской работы по вопросам истории нашей страны, ее культурного наследия.

Ивашина Ольга Игоревна

Педагог-психолог ГУО «Средняя школа № 9 г.Минска» Московского района. Разработала комплекс психологических занятий для учащихся, родителей и педагогов, который способствует ранней профилактике рискованного поведения учащихся.

Жданова Татьяна Николаевна

Учитель биологии ГУО «Ордена Трудового Красного Знамени гимназия № 50 г. Минска» Центрального района. Применение технологии проблемного обучения с использованием визуализации материала средствами программного обеспечения позволяет учащимся самостоятельно моделировать биологические процессы.

Елисеева Светлана Станиславовна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 87 г.Минска» Партизанского района. Свою роль видит в мотивации профессионального развития педагогов, оказании помощи в решении профессиональных задач; в создании позитивного настроя и ситуации успеха.

Дроговоз Игорь Григорьевич

учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 24 г.Минска» Центрального района. Учитель реализует модель опережающего обучения высокомотивированных и одаренных детей, развивая их в зоне ближайшего развития.

Дешук Светлана Анатольевна

учитель белорусского языка и литературы ГУО «Гимназия № 1 имени Ф.Скорины г.Минска» Ленинского района. Ведущая идея опыта педагога – повышение эффективности участия высокомотивированных гимназистов в олимпиадах по учебному предмету «Белорусский язык» посредством использования практико-ориентированной модели работы.

Дармель Светлана Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе ГУО «Специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха г.Минска» Первомайского района. Летняя оздоровительная программа «Да Здравствуем МЫ!» предлагает комплекс мероприятий, который включает детей с тяжелой слуховой депривацией в различные виды деятельности, направленной на развитие сотрудничества и взаимопонимание.

Давидович Татьяна Валерьевна

Педагог социальный ГУО «Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации». Творческая мастерская «Искусство жить …», созданная педагогом, выполняет важную задачу социальной реабилитации детей-инвалидов с особенностями психофизического развития средствами декоративно-прикладного творчества.

Григорьева Людмила Григорьевна

Учитель биологии ГУО «Гимназия № 13 г.Минска» Фрунзенского района. Педагог уверен, что обеспечить доступность и удовлетворение образовательных запросов учащихся, раскрыть их потенциальные способности возможно за счет усиления содержательной и процессуальной сторон биологического образования.

Гедерим Светлана Васильевна

Учитель белорусского языка и литературы ГУО «Гимназия № 35 г.Минска» Октябрьского района. Педагог предлагает решение проблемы совершенствования читательских умений учащихся с помощью разнообразных приемов и методов работы с текстом.

Галисенкова Маргарита Иосифовна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 36 г.Минска» Центрального района. Маргарита Иосифовна убеждена, что формирование инновационного поведения зависит от активного включения педагогов в значимые формы инновационной деятельности профессиональной направленности.

Воробьёв Евгений Олегович

Учитель физической культуры и здоровья ГУО «Гимназия № 33 г.Минска» Фрунзенского района. Педагогом разработан комплекс общеразвивающих упражнений с мячом для повышения моторной плотности урока, эффективного освоения учащимися двигательных действий и развития их физических качеств.

Волкова Ольга Константиновна

Учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 67 г.Минска» Московского района. Представлен опыт использования робототехники в образовательном процессе. Педагог предлагает алгоритм и принципы моделирования учебных занятий с использованием образовательного конструктора LEGO.

Винцек Вячеслав Николаевич

Заведующий кабинетом общетехнического моделирования ГУО «Минский государственный дворец детей и молодежи». Представленная модель организации подготовки к участию в конкурсах, соревнованиях и выставках технического творчества является уникальным средством для интеллектуального и духовного развития детей и молодежи.

Василевич Людмила Ивановна

Методист ГУО «Гимназия № 5 г.Минска» Партизанского района. Ведущая педагогическая идея опыта заключается в кластерном объединении методических формирований, которое способствует ускорению процесса обучения педагогических работников.

Варакса Ирина Сергеевна

Учитель русского языка и литературы ГУО «Гимназия № 146 г.Минска» Московского района. Система подготовки к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам, разработанная педагогом, включает выработку индивидуального стиля деятельности каждого ученика.

Бусел Валерий Николаевич

Педагог дополнительного образования УО «Минский государственный профессиональный лицей № 5 транспортного строительства». Успехи и достижения учащихся, занимающихся в спортивной секции «КЕМПО», показывают эффективность авторской программы по рукопашному бою для молодых людей 15-20 лет.

Бурачевская Ольга Владимировна

Учитель-дефектолог ГУО «Санаторный ясли-сад № 498 г. Минска» Первомайского района. Изобразительные арт-технологии, применяемые педагогом на коррекционно-развивающих занятиях, способствуют развитию пространственного восприятия и пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Братченя Ирина Вячеславовна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 10 г. Минска» Московского района. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» 2016 в номинации «Лидер образования».
Под ее руководством в гимназии ведётся активная организационно-методическая деятельность по апробации модели формирования компетенций руководителя на основе современных практик управления.

Боровик Максим Валерьевич

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 135 г.Минска» Заводского района. Ведущая идея опыта заключается в использовании текстоцентрического подхода в образовательном процессе. Основное внимание, считает педагог, необходимо уделять отработке практических умений учащихся пользоваться языковыми средствами.

Богушевич Павел Сергеевич

Учитель английского языка ГУО «Средняя школа № 49 г.Минска» Фрунзенского района. Разработанный образовательный блог «Нерассказанные жизненные истории» стал эффективным средством в организации плодотворного взаимодействия учителя, учащихся и их законных представителей, возможностью поделиться своим опытом в сети Интернет.

Белоцкая Ольга Михайловна

Преподаватель УО «Минский государственный колледж электроники». Ольга Михайловна убеждена, что кластерный подход в преподавании специальных дисциплин способствует раскрытию внутреннего мотивационного потенциала личности учащегося. Эффективность применяемого подхода доказывает результативность учащихся колледжа в Республиканском конкурсе профессионального мастерства «WorldSkillsBelarus-2016».

Апанасевич Юлия Викторовна

Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 2 г.Минска» Первомайского района. Сложившаяся система организации интеллектуального гимназического марафона «Виват, гимназия!» способствует формированию социокультурной компетенции учащихся.

Айнбиндер Лилия Самуиловна

Учитель иврита ГУО «Средняя школа № 132 г.Минска» Фрунзенского района. Ее учащиеся - постоянные победители конкурсов исследовательских и творческих работ, международной олимпиады по еврейской традиции и истории «Мозаика общин Израиля».


Источник: http://mgiro.minsk.edu.by/

Закрыть ... [X]

Вакансии Управление образования, спорта и туризма Как сделать приглашение на день рождения своими руками с фото



Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 Concurs
Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 Администрация Торопецкого района - официальный сайт
Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 Всё для детского сада - Методический кабинет
Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 ГАПОУ Лениногорский политехнический колледж
Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 Газета в подарок - Подари газету - 8(495)
Конкурс столичный учитель столичному образованию 2017 ДИСТАНЦИОННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ -КОНКУРСЫ
Конкурс малых грантов «Православная инициатива - 2017» Открытки с днем рождения подруге Поблагодарить за поздравления с днем рождения Поздравление от президента в mp3 скачать и слушать онлайн бесплатно Поздравления и пожелания на Новый год 2018 в прозе Поздравления с Днем рождения Поздравления с днем рождения маме от детей Поздравления Поздравления с днем рождения руководителю женщине Прикольные поздравления с днем рождения мужу от жены в стихах