Международный конкурс исследовательских работ школьников

  19 апреля 2017 10:30-17:00

Мартьянова Ирина Евгеньевна
Руководитель

 

Цель конкурса – создание условий для формирования интереса у детей и юношества к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности в различных областях знаний.

Задачи Конкурса:

  • создание условий для поддержки и развития творческой исследовательской активности детей и юношества.
  • развитие интереса к фундаментальным и прикладным наукам среди обучающихся.
  • формирование сообщества обучающихся, педагогов, специалистов в различных областях знаний через создание единого образовательного пространства.

Участвовать в конкурсе могут школьники всех возрастных групп с 1 по 11 класс.

Направления (номинации) Конкурса:

  • «Будьте здоровы» (проекты по химии, медицине, технологии питания) – изучение влияния различных факторов (климатических, химических, биологических, технологических), питания и образа жизни на здоровье человека.
  • «Калейдоскоп идей» (социальные проекты) – проекты, направленные на решение задач по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию, повышению социальной активности, гражданской ответственности, толерантности, решение социальных проблем общества.
  • «Клуб путешественников» (туризм, гостеприимство) – разработка тематических туристических маршрутов с посещением различных исторических мест, культурных и природных объектов; виртуальные туристические маршруты, путеводители.
  • «Экологическая поляна» (проекты по биологии, экологии) – изучение живой природы, строение и функции живых существ и их природных сообществ, предложения по сохранению природных экосистем, изменению отношения людей к живой природе.
  • «Экономическая шкатулка» (проекты по экономике, предпринимательству, бизнес-проекты) – решение конкретных задач в сфере экономики и производства, разработка новых товаров и услуг.
  • «Энергия будущего» (проекты по математике, физике и другим естественным наукам) – проекты, отражающие прикладные аспекты естественных наук, а также осмысление роли энергопромышленного комплекса, в том числе атомного, в экономическом и инновационном развитии.
  • «Welcome» (лингвострановедение) – раскрытие национальных и культурных особенностей, традиций страны изучаемого языка, либо родного языка (когда русский язык является вторым, иностранным).
  • «Проба пера» - проекты учащихся начальной школы, несоответствующие тематике вышеперечисленных направлений.

 

Во время финальной защиты экспертное жюри оценивает проекты по следующим критериям: актуальность темы, новизна подхода, глубина исследования, конструктивность и доказательность тезисов доклада, оригинальность и креативность представления, ораторское искусство.

Награждение

  • Все участники конкурса, не прошедшие в финал, награждаются сертификатами участника.
  • Участники финального этапа награждаются сертификатами участника.
  • Победители конкурса определяются в каждом направлении.
  • Работы участников Конкурса (тезисы) публикуются в специальном электронном издании Евразийского экономического форума молодежи.

Руководители исследовательских проектов награждаются благодарственными письмами.

Победители получат дипломы и специальные призы:

  • «Звезда Евразии» первой степени - за 1 место
  • «Звезда Евразии» второй степени - за 2 место
  • «Звезда Евразии» третьей степени - за 3 место

Сертификат участника конкурса дает дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в УрГЭУ.

Победители/номинанты конкурса "Дебют в науке"

Списки участников международного конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» рекомендованных для участия в финальной защите по номинации:

«Welcome»

«Будьте здоровы»

«Калейдоскоп идей»

«Клуб путешественников»

«Проба пера»

«Экологическая поляна»

«Экономическая шкатулка»

«Энергия будущего»

Условия участия  

Подать заявку  

 

 

Эксперты

Бортник Борис Исаакович
к.ф-м.н., доцент Кафедры физики и химии УрГЭУ, почетный работник Высшего профессионального образования РФ
Тихомирова Анна Михайловна
к.ф.н., доцент кафедры прикладной социологии УрГЭУ
Курилова Елена Владимировна
зав. кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, к.э.н., доцент
Пахальчак Галина Юрьевна
к.э.н., профессор УрГЭУ

 

Гагарина Нафиса Миннуловна
ст. преподаватель Кафедры делового международный конкурс исследовательских работ школьников иностранного языка УрГЭУ
Карх Дмитрий Андреевич
д.э.н., профессор Кафедры коммерции, логистики и экономики торговли УрГЭУ
Гулова Тамара Ивановна
ст. преподаватель Кафедры пищевой инженерии УрГЭУ, заведующая лабораториями

 

 

 

Координаторы конкурса


Источник: http://eurasia-forum.ru/konkursy/kongress-shkol-nikov-mezhdunarodnyj-konkurs-issledovatel-skih-rabot-i-proektov-shkol-nikov-debyut-v-nauke/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

IV международный конкурс исследовательских работ учащихся и Замечания и пожелания студента по итогам практики пример



Международный конкурс исследовательских работ школьников Международный конкурс для педагогов, учителей и школьников
Международный конкурс исследовательских работ школьников Международный конкурс детских исследовательских проектов
Международный конкурс исследовательских работ школьников Х Международный конкурс исследовательских работ учащихся
Международный конкурс исследовательских работ школьников III Международный конкурс научно-исследовательских и
Международный конкурс исследовательских работ школьников II Международный конкурс научно-исследовательских и
Международный конкурс исследовательских работ школьников Бесплатные конкурсы для педагогов и детей
Международный конкурс исследовательских работ школьников Веселый гороскоп: Как встречают Новый год разные
Международный конкурс исследовательских работ школьников Детский портал Солнышко. Познавательно-развлекательный
Детский утренник на Новый Год - Супер Той, Алматы КГБУЗ ККЦО Официальный сайт Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной Образование. Воспитателям детских садов, школьным учителям и Поздравления с днем рождения в стихах, поздравление с Поздравления с днем сельского хозяйства 2017