Закрыть ... [X]

Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ – ЗАПОВЕДНИК «МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ»

ПРИКАЗ

N _________ от _______________ 2010 г.

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО

ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

В целях организации работ по проведению открытого конкурса на право заключения государственного контракта на реставрацию 35 предметов текстиля из захоронений великих княгинь и цариц XVI-XVII вв. некрополя Вознесенского собора Московского Кремля (общей площадью 1355 кв. дм)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить открытый конкурс на реставрацию 35 предметов текстиля из захоронений великих княгинь и цариц XVI-XVII вв. некрополя Вознесенского собора Московского Кремля (общей площадью 1355 кв. дм)

2. Определить срок проведения открытого конкурса - II квартал 2010 г.

3. Определить конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса в составе согласно приложению N 1.

4. Утвердить конкурсную документацию на проведение открытого конкурса согласно Приложению N 2.

5. Юридическому отделу:

- осуществить организационные мероприятия по проведению открытого конкурса;

- обеспечить опубликование на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов открытого на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд извещения о проведении открытого конкурса, а также иных документов, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- обеспечить подписание государственного контракта между Музеями Московского Кремля и победителем открытого конкурса.

6. Контроль над исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Генеральный директор Гагарина Е.Ю.

Приложение N 1

к Приказу №____________

от «___»_____________ 2010 г.

^ СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ


Председатель конкурсной комиссии
Левыкин Алексей Константинович
Член конкурсной комиссии
Миронова Ольга Ивановна
Член конкурсной комиссии
Сергеев Игорь Витальевич
Член конкурсной комиссии
Гречишникова Ирина Алексеевна
Член конкурсной комиссии
Трегулова Зельфира Исмаиловна
Член конкурсной комиссии
Баталов Андрей Леонидович
Секретарь конкурсной комиссии
Алмоян Ирина Ильинична

Приложение N 2

к Приказу №___________

от «___»_________ 2010 г.

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Музеев Московского Кремля

_________________Гагарина Е.Ю.

^ КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Открытый конкурс на право заключить государственный контракт

на реставрацию 35 предметов текстиля из захоронений великих княгинь и цариц XVI-XVII вв. некрополя Вознесенского собора Московского Кремля (общей площадью 1355 кв. дм)

Извещение №____________________________

Москва 2010 г.

^

Приглашаются к участию в открытом конкурсе, полная информация о котором указана в Информационной карте конкурса, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Заинтересованные лица могут получить комплект настоящей конкурсной документации в электронном виде бесплатно.

На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или полученного по электронной почте, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления экземпляр конкурсной документации предоставляется такому лицу на бумажном носителе или в виде электронного документа.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений настоящей конкурсной документации, а также все изменения конкурсной документации, в случае возникновения таковых.

Все изменения конкурсной документации будут направляться заказными письмами или в форме электронных документов всем Участникам размещения заказа, которые подали заявку на получение конкурсной документации.

Обращаем внимание на то, что Участники размещения заказа, получившие конкурсную документацию с официального сайта, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений конкурсной документации. Заказчик не несет ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к конкурсной документации.

Раздел I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

^ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Законодательное регулирование

Настоящий конкурс проводится в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение конкурса регулируется настоящей конкурсной документацией.

1.2. Заказчик

1.2.1. Государственный заказчик (далее - Заказчик) указан в Информационной карте конкурса.

^ 1.3. Вид и предмет конкурса. Место, условия и сроки выполнения работ

1.3.1. Заказчик осуществляет выбор исполнителя, информация о котором содержится в Информационной карте конкурса, в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в конкурсной документации, в том числе в проекте государственного контракта (раздел IV).

1.3.2. Участник конкурса, с которым заключается государственный контракт, должен выполнить работы, являющиеся предметом государственного контракта, в течение периода времени и в месте, указанном в Информационной карте конкурса, по цене, указанной в его заявке на участие в конкурсе.

1.3.3. Если указано в Информационной карте конкурса, в настоящем конкурсе выделяются лоты. Если конкурс состоит из нескольких лотов, предметы, начальные (максимальные) цены, сроки и иные условия выполнения работ по лотам указаны в Информационной карте конкурса. При этом участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.

1.3.4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого лота.

^ 1.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

1.4.1. Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) указана в Информационной карте конкурса. Данная цена не может быть превышена при заключении государственного контракта по итогам открытого конкурса.

^ 1.5. Источник финансирования, форма, срок и порядок оплаты

1.5.1. Финансирование государственного контракта на выполнение работ, который будет заключен по результатам данного конкурса, будет осуществляться из источника, указанного в Информационной карте конкурса.

1.5.2. Порядок, форма и сроки оплаты определяются в проекте государственного контракта, приведенном в конкурсной документации, и указаны в Информационной карте конкурса.

^ 1.6. Требования к участникам размещения заказа

1.6.1. В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать обязательным требованиям, а именно:

1.6.2.1. Требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего конкурса. Если такие требования установлены, информация о них содержится в Информационной карте конкурса;

1.6.2.2. О непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

1.6.2.3. О неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

1.6.2.4. Об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

1.6.3. Если указано в Информационной карте конкурса, Заказчик устанавливает дополнительные требования к участникам размещения заказа, предусмотренные Законом:

- об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

- об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.

^ 1.7. Привлечение соисполнителей

1.7.1. Если иного не оговорено в Информационной карте конкурса, исполнитель по государственному контракту обязан выполнить работы лично. В процессе исполнения государственного контракта он вправе привлекать к выполнению работ третьих лиц только по согласованию с Заказчиком.

^ 1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в конкурсе

1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой заявки на участие в конкурсе и участием в конкурсе. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательства в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается конкурс.

^ 1.9. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов

1.9.1. В случае, если Заказчик установил преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, то сведения о таких преимуществах и порядке их применения содержатся в Информационной карте конкурса.

^ 2. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

2.1. Содержание конкурсной документации

2.1.1. Конкурсная документация включает перечисленные ниже документы, а также изменения, выпускаемые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела.

Раздел I. Общие условия проведения конкурса.

Раздел II. Информационная карта конкурса.

Раздел III. Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа.

Раздел IV. Проект государственного контракта.

Раздел V. Техническое задание.

2.1.2. Конкурсная документация может представляться как на бумажном носителе, так и в электронном виде. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Заказчик, Конкурсная комиссия будут руководствоваться текстом официальной печатной конкурсной документации и не несут ответственности за содержание конкурсной документации, полученной участником размещения заказа неофициально.

2.1.3. Предполагается, что участник размещения заказа изучит конкурсную документацию, включая все инструкции, формы, условия и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой по конкурсной документации, представление неверных сведений или подача заявки на участие в конкурсе, не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, может привести к отклонению заявки на участие в конкурсе.

2.1.4. Заявка участника размещения заказа, подготовленная не на основании официально полученной редакции конкурсной документации, но соответствующая всем требованиям Заказчика, будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.

^ 2.2. Разъяснение положений конкурсной документации

2.2.1. При проведении конкурса какие-либо переговоры Заказчика, Конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заказчик может давать разъяснения положений конкурсной документации.

2.2.2. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (сообщением по электронной почте, адрес которой указан в Информационной карте конкурса), Заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа (сообщением по электронной почте) разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, установленного в п. 4.1.3 Информационной карты конкурса.

2.2.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

^ 2.3. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и в конкурсную документацию

2.3.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее, чем за пять календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (без изменения предмета конкурса). В течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать календарных дней.

2.3.2. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию (без изменения предмета конкурса) не позднее, чем за пять календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов (сообщениями по электронной почте) всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать календарных дней.

2.3.3. Участники размещения заказа, получившие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие уведомления о получении конкурсной документации, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений в извещении о проведении конкурса и разъяснений и изменений конкурсной документации. Заказчик не несет ответственности в случае неполучения такими участниками размещения заказа соответствующей информации.

^ 2.4. Отказ от проведения конкурса

2.4.1. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за пятнадцать календарных до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

2.4.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается на официальном сайте Заказчиком в течение двух календарных дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.

2.4.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.

^ 3. ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

3.1. Формы заявки на участие в конкурсе

3.1.1. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с указаниями в Информационной карте конкурса.

^ 3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.2.1. Заявка на участие в конкурсе, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником размещения заказа, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются заверенным надлежащим образом переводом на русский язык.

^ 3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе

3.3.1. Заявка на участие в конкурсе, которую представляет участник размещения заказа в соответствии с настоящей конкурсной документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в разделе III настоящей конкурсной документации, и содержать следующее:

3.3.1.1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, если в Информационной карте конкурса указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;

д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;

3.3.1.2. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене государственного контракта (по форме, приложенной в разделе III). Если указано в Информационной карте конкурса, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам, товару.

3.3.1.3. Документы или копии документов, указанные в Информационной карте конкурса, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы или копии документов, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в Информационной карте конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение или копия такого поручения);

б) копии документов, указанные в Информационной карте конкурса, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 федерального закона, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товара, выполнение работ, оказания услуг являющихся предметом конкурса;

в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком;

г) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с частью 3 статьи 11 федерального закона, в случае, если такое требование установлено Правительством Российской Федерации.

3.3.1.4. Любые другие документы по усмотрению участника размещения заказа, если иное не предусмотрено Информационной картой конкурса.

3.3.2. При подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

^ 3.4. Предложение о цене государственного контракта в заявке на участие в конкурсе

3.4.1. Цена государственного контракта, предлагаемая участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, не должна превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота) (указанную в Информационной карте конкурса). В случае, если цена государственного контракта (цена лота), указанная в заявке на участие в конкурсе, превышает начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота), данная заявка отклоняется Конкурсной комиссией на этапе рассмотрения заявок на основании ее несоответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

3.4.2. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в цену государственного контракта, предлагаемую участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе.

3.4.3. Цена государственного контракта, содержащаяся в заявке на участие в конкурсе, должна быть выражена в рублях, если иное не предусмотрено Информационной картой конкурса.

3.4.4. Участник размещения заказа производит расчет цены государственного контракта в соответствии с техническим заданием (раздел V), в случае если такое требование установлено в конкурсной документации.

3.4.5. Неучтенные затраты исполнителя по государственному контракту, связанные с исполнением государственного контракта, но не включенные в предлагаемую цену государственного контракта, не подлежат оплате Заказчиком.

^ 3.5. Требования к описанию работ

3.5.1. Описание подлежащих выполнению работ производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте конкурса, и по форме, приведенной в разделе III.

^ 3.6. Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе

3.6.1. При подготовке заявки на участие в конкурсе участник размещения заказа должен использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

3.6.2. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.6.3. Все документы, представленные участником размещения заказа, должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью (все страницы представленных документов, кроме нотариально заверенных копий, должны быть парафированы/завизированы уполномоченными лицами). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в конкурсе. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в форме Описи документов, предоставляемых для участия в конкурсе (раздел III).

3.6.4. Все документы, представляемые участником в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

3.6.5. Заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (при необходимости) – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия на подписание заявки, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа.

3.6.6. Заявка на участие в конкурсе, поданная участником размещения заказа в письменной форме, оформляется в соответствии с указаниями в Информационной карте конкурса, а именно все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

3.6.7. В заявке на участие в конкурсе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2 - 4 части 1 статьи 11 Федерального закона.

3.6.8. Если конверт с заявкой на участие в конкурсе не запечатан и не маркирован в соответствии с требованиями конкурсной документации, Заказчик не несет ответственности за утерю конверта или его содержимого, или досрочное вскрытие такого конверта.

3.6.9. Представленная заявка на участие в конкурсе и документы в составе заявки на участие в конкурсе не возвращаются участнику размещения заказа, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего раздела.

3.6.10. Если конкурс состоит из нескольких лотов, заявка на участие в конкурсе и документы в составе заявки на участие в конкурсе оформляются отдельно в отношении каждого лота.

^ 4. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

4.1. Место, дата начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе

4.1.1. Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении конкурса и в Информационной карте конкурса.

4.1.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются, начиная со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

4.1.3. Прием заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанный в извещении о проведении открытого конкурса и в Информационной карте конкурса.

4.1.4. Участник размещения заказа при отправке заявки по почте несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу и признана опоздавшей (пункт 4.4.1 настоящего раздела).

^ 4.2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

4.2.1. Заявки на участие в конкурсе, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела, направляются участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок в порядке, изложенном в Информационной карте конкурса. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

4.2.2. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, регистрируется представителем Заказчика в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в конкурсе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

4.2.3. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, Заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.

4.2.4. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, и Заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.

4.2.5. В случае если конверт не запечатан и не маркирован в порядке, изложенном в Информационной карте конкурса, такие конверты с заявками не принимаются Заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт.

^ 4.3. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки

4.3.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе путем письменного уведомления Заказчика об этом до окончания срока подачи заявок, установленного в соответствии с пунктом 4.1.3 настоящего раздела.

4.3.2. Изменения заявки на участие в конкурсе должны оформляться в соответствии с пунктами 3.6 и 4.1 настоящего раздела, конверт с комплектом документов маркироваться "ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ" и направляться Заказчику до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего раздела.

4.3.3. Участник размещения заказа, желающий отозвать свою заявку на участие в конкурсе, уведомляет Заказчика в письменной форме до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В уведомлении в обязательном порядке должно указываться фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, отзывающего заявку, и способ возврата заявки.

4.3.4. Возврат отозванных заявок осуществляется следующим образом:

- если на конверте с заявкой на участие в конкурсе указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, отзывающего заявку, такой конверт с заявкой возвращается невскрытым в соответствии с выбранным участником размещения заказа способом возврата заявки;

- если на конверте с заявкой на участие в конкурсе не указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, отзывающего заявку, но представлена расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, выданная Заказчиком, такой конверт с заявкой на участие в конкурсе возвращается невскрытым в соответствии с выбранным участником размещения заказа способом возврата заявки;

- если на конверте с заявкой на участие в конкурсе не указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, отзывающего заявку, и не представлена расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, выданная Заказчиком, что не позволяет идентифицировать отзываемый конверт на участие в конкурсе, возврат такого конверта с заявкой осуществляется после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с выбранным участником размещения заказа способом возврата заявки.

4.3.5. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе не допускается внесение изменений в заявки на участие в конкурсе и отзыв заявок на участие в конкурсе.

^ 4.4. Заявки на участие в конкурсе, поданные с опозданием

4.4.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, вскрываются Заказчиком (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) и в тот же день такие конверты с заявками на участие в конкурсе возвращаются участникам размещения заказа вместе с соответствующим уведомлением.

^ 4.5. Срок действия заявок на участие в конкурсе

4.5.1. Заявки на участие в конкурсе должны сохранять свое действие в течение срока, указанного в Информационной карте конкурса.

^ 5. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

5.1. Порядок вскрытия конвертов

5.1.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в Информационной карте конкурса, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

5.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и в Информационной карте конкурса, Конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.1.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили Заказчику до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух или более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

5.1.4. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

5.1.5. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

5.1.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола.

5.1.7. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

^ 6. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ДОПУСК

К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

6.1. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

6.1.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего раздела, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего раздела.

6.1.2. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не превышает двадцати календарных дней со дня вскрытия конвертов.

6.1.3. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего раздела, и участников размещения заказа на предмет их соответствия требованиям, установленным в 1.6 настоящего раздела, осуществляется по принципу: "соответствует требованиям" или "не соответствует требованиям".

6.1.4. Для проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего раздела, Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.1.5. Заявкой, отвечающей требованиям конкурсной документации, признается та, которая соответствует всем требованиям, положениям и условиям конкурсной документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенным отклонением или оговоркой являются те:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем, сроки, качество и другие существенные характеристики подлежащих выполнению работ;

б) которые ограничивают любым образом права Заказчика или обязательства исполнителя по контракту, как они предусмотрены в конкурсной документации;

в) исправления, которые могут повлиять на определение победителя конкурса.

6.1.6. Конкурсная комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности заявки, которые не представляют собой существенного отклонения.

6.1.7. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Конкурсной комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

6.1.8. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Конкурсная комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

6.1.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение:

а) о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа (о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса);

б) об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.

6.1.10. Участник размещения заказа не допускается до участия в конкурсе в случае:

а) непредставление определенных пунктом 3.3 настоящего раздела документов (за исключением предусмотренных подпунктом "г" пункта 3.3.1.1 настоящего раздела) либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах и работах, на выполнение которых размещается заказ;

б) несоответствия требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего раздела;

в) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе:

- заявка и документы в составе заявки на участие в конкурсе не соответствуют по форме и содержанию, указанным в конкурсной документации, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям конкурсной документации;

- предложение о цене контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота);

- заявка и документы в составе заявки не подписаны должным образом;

- предлагаемые работы и иные предложения об условиях исполнения контракта не соответствуют требованиям заказчика, установленным в конкурсной документации;

г) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, если в Информационной карте конкурса установлено требование обеспечения заявки.

6.1.11. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

6.1.12. Конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и размещается Заказчиком на официальном сайте.

6.1.13. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

^ 7. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

7.1. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе

7.1.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкуре, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

7.1.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не превышает десяти календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в Информационной карте конкурса.

7.1.4. В случае если в Информационной карте конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок указанных участников конкурса.

^ 7.2. Определение победителя конкурса

7.2.1. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения государственного контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения государственного контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

7.2.2. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке которого присвоен первый номер.

7.2.3. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

7.2.4. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.

7.2.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

7.2.6. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить Заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (сообщением по электронной почте, адрес которой указан в Информационной карте конкурса), запрос о разъяснении результатов конкурса. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса представляет участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа (сообщением по электронной почте) соответствующие разъяснения.

7.2.7. Заказчик после объявления победителя конкурса обязан отказаться от заключения контракта с победителем в случае установления факта:

- проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

- приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, поданных участником конкурса в составе заявки на участие в конкурсе;

- нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

^ 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

8.1. Срок заключения контракта

8.1.1. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр указанного протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

8.1.2. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается государственный контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. В случае если государственный контракт заключается с физическим лицом, Заказчик, если в документации не предусмотрено иное, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.

8.1.3. Государственный контракт должен быть подписан участником конкурса, с которым заключается государственный контракт в течение срока, указанного в Информационной карте конкурса.

8.1.4. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный в Информационной карте конкурса, не представил заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения государственного контракта (в случае если Информационной картой конкурса было предусмотрено обеспечение исполнения контракта), победитель конкурса признается уклонившимся от заключения контракта. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя конкурса заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, либо заключить государственный контракт с участником конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение государственного контракта для участника конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения участника конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения контракта, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении такого участника заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании конкурса не состоявшимся.

8.1.5. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

^ 8.2. Обеспечение исполнения государственного контракта

8.2.1. Если Информационной картой конкурса установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта, участник конкурса, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в порядке и на сумму, которые указаны в Информационной карте конкурса.

^ 8.3. Изменение объема работ и цены государственного контракта

Заказчик при заключении и исполнении государственного контракта вправе изменить объем работ и цену контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

^ 9. ПРИЗНАНИЕ КОНКУРСА НЕСОСТОЯВШИМСЯ

9.1. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается не состоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

9.2. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном пунктом 6.1 конкурсной документации. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе передает участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемого к конкурсной документации. При этом государственный контракт заключается с участником размещения заказа, подавшим указанную заявку, с учетом пункта 8.2 настоящего раздела на условиях и по цене государственного контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого государственного контракта не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса и в Информационной карте конкурса. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

9.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.

9.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает такому участнику конкурса проект государственного контракта, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект государственного контракта, прилагаемый к конкурсной документации. При этом государственный контракт заключается с учетом пункта 8.2 настоящего раздела на условиях и по цене государственного контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого государственного контракта не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота), указанную в извещении о проведении открытого конкурса и в Информационной карте конкурса. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

^ 10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ

УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

10.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) Заказчика, Конкурсной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.


Источник: http://rudocs.exdat.com/docs/index-500118.html


Рекомендуем посмотреть ещё:



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО Поздравление коллег с днем учителя от коллег



Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства Положение о проведении открытого конкурса на право
Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства О проведении открытого конкурса на право
Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства Внимание! Грамоты для детского сада и спортивные являются авторскими
Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства Главная
Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства ДЕТсад
Положение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства Детские дипломы и грамоты. Обсуждение на LiveInternet - Российский
Кавказские поздравления с днем рождения Конкурсы для учителей начальных классов - Сертификаты Материал по теме: Образцы дипломов за участие в различных конкурсах ДОУ Орловское художественное училище-образование в Отчет социально -реабилитационного центра для несовершеннолетних


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ